Возврат гарантийного товара

Какие документы нужны для возврата товара по гарантии?

1 ответ. Москва Просмотрен 373 раза. Задан 2011-05-05 12:38:57 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Купила планшет месяц назад,вчера отказался работать.

Возврат гарантийного товара

Согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Эксклюзивный представитель швейцарской компании micro mobility systems в России

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным гарантийным листом и чеком. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий: с понедельника по пятницу с 11-00 до 16-00 Перерыв с 13-00 до 14-00. в субботу и воскресенье — выходной. Уважаемые покупатели: доводим до вашего сведения, что на самокаты Micro, приобретенные в магазинах, не являющихся нашими партнерами, ввезенные на территорию РФ неофициально.

Возврат гарантийного товара

Гарантийные обязательства являются одним из важнейших факторов, на который надо обратить особое внимание при выборе магазина. Причина в том, что многие интернет-магазины и мелкие фирмы продают товары без гарантии, прикрываясь поддельными и недействительными гарантийными талонами. Нам часто приходится сталкиваться с людьми, которые покупали товары в магазинах и на рынках, получив при этом гарантию «левого» сервис-центра сроком на 6 или даже 3 месяца, в то время как фирменная гарантия обычно составляет не менее года, это НЕ нарушение закона или правил торговли, однако это ущемление Ваших возможностей. В нашем Интернет-магазине предоставляются все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Обмен (возврат) некачественного товара

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребители во время приобретения продукции, реализуемой на территории Украины, имеют право на ее безопасность и надлежащее качество, а продавец (производитель, исполнитель) в свою очередь обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества и предоставить информацию о ней ( ч. 1 ст. 6 Закона ). Также ч.

Гарантия и возврат

Общество с ограниченной ответственностью «ЕВРО-ХОУМ» осуществляет гарантийное обслуживание мебели производства компании «ALTINKOZA MOBILYA» (Турция) в соответствии с требованиями Законодательства Украины.

1. Мебель соответствует требованиям Государственным санитарным нормам и правилам «Полимерные и полимервместительные материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве и производстве мебели.

Возврат гарантийного товара

Гарантийные обязательства являются одним из важнейших факторов, на который надо обратить особое внимание при выборе магазина. Причина в том, что многие интернет-магазины и мелкие фирмы продают товары без гарантии, прикрываясь поддельными и недействительными гарантийными талонами. Нам часто приходится сталкиваться с людьми, которые покупали товары в магазинах и на рынках, получив при этом гарантию «левого» сервис-центра сроком на 6 или даже 3 месяца, в то время как фирменная гарантия обычно составляет не менее года, это НЕ нарушение закона или правил торговли, однако это ущемление Ваших возможностей. В нашем Интернет-магазине предоставляются все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».

Рекомендуем прочесть:  О защите прав потребителя штраф

Вопросы и Ответы на Ваши вопросы

Почему емкость жесткого диска, определяемая системой, всегда меньше, чем емкость, указанная на этикетке жесткого диска? Что нужно знать о гарантии на ПК Пример правил гарантийного обслуживания Пример правил послегарантийного обслуживания для чего проводят экспертизу Срок гарантийного ремонта максимум 45 дней Это пригодится! Пишем претензию Информация о товаре Упаковка оборудования Неустойка Не сохранился кассовый чек Доставка оборудования Возврат товара до и после окончания гарантийного срока Номинальная емкость жесткого диска указывается в десятичной системе счисления, то есть она кратна 1000 байтам.

Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ

(с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г. 9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г. 30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г. 3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г.) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат гарантийного товара

при наличии механических, электротехнических, химических повреждений компонентов изделия и комплектности наличия следов постороннего вмешательства или попыток ремонта не уполномоченными лицами при наличии дефектов, возникших вследствие несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца при наличии дефектов, вызванных изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации при наличии дефектов, вызванных попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей при наличии дефектов, возникших в результате небрежного обращения с изделием при наличии дефектов, возникших при воздействии на изделие агрессивных сред, высоких или низких температур при наличии дефектов, возникших вследствие несвоевременного выполнения профилактических работ, предусмотренных соответствующими инструкциями при наличии дефектов, возникших вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств фирма не несет ответственности за несовместимость приобретенного товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне, и не возмещает ущерб, нанесенный клиенту подобной несовместимостью при отсутствии номера или паспорта изделия изделия с указанием неисправностей общего характера – «не работает», «глючит» и т.

Возврат товара по гарантии

На все технически сложные товары производитель устанавливает определенные сроки гарантии. Он, как правило, закреплен либо в документах относительно сделки купли-продажи данного товара, либо в технической документации на него. В период действия гарантийного срока покупатель при обнаружении какого-либо дефекта в товаре имеет право обратиться к продавцу и потребовать вернуть ему уплаченную денежную сумму.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Сложности с ремонтом или возвратом денег за некачественный товар, находящийся на гарантии, возникают в основном из-за неграмотности самих потребителей и недобросовестности продавцов, пользующихся их незнанием. В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса России гарантийный срок – это время, в течение которого продавец или производитель должны компенсировать каким-либо образом затраты покупателя .

Возврат Гарантийного Товара

При приобретении товара, помимо прочих его характеристик, внимание заслуживает и гарантийный срок. Это тот период эксплуатации, в течение которого производитель или продавец гарантируют сохранение всех свойств товара. Соответственно, в рамках него на магазин или изготовителя возлагается ответственность за выявленные дефекты в товаре. Поэтому, в течение данного срока возможен возврат гарантийного товара с последующей его заменой. При возврате гарантийного товара потребитель вправе поменять его на другой этого же производителя.

Возврат некачественного товара без гарантийного талона

Вы можете обратиться к Продавцу с Заявлениями и Вашим паспортом, скорее всего предложат бесплатный ремонт, в сервисцентре можете попросить дать заключение что товар ремонту не подлежит. Если отремонтируют и он еще раз сломается тогда точно можете требовать на свое усмотрение обмен или возврат денег . отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат Гарантийного Товара

При приобретении товара, помимо прочих его характеристик, внимание заслуживает и гарантийный срок. Это тот период эксплуатации, в течение которого производитель или продавец гарантируют сохранение всех свойств товара.

Соответственно, в рамках него на магазин или изготовителя возлагается ответственность за выявленные дефекты в товаре. Поэтому, в течение данного срока возможен возврат гарантийного товара с последующей его заменой. При возврате гарантийного товара потребитель вправе поменять его на другой этого же производителя.

Правила обмена и возврата товара

Эти правила обмена и возврата товара составлены в соответствии с Гражданским кодексом Чешской республики и Законом об охране прав потребителя Чешской республики и касаются потребительских товаров (далее «товары»). Эти правила дают потребителю право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества (далее «неисправный товар»). На стороне «Продавца» выступает компания «ВЕБ РИТЕЙЛ С.Р.О.» (Web Retail s.r.o.).

Возврат гарантийного товара

На все предлагаемую нами продукцию устанавливается гарантия производителя и поставщика торговых марок. Все гарантийные, а также послегарантийные обязательства несет Сервисный центр «Сан-сервис» в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Помимо стандартной гарантии Сервисный Центр предоставляет дополнительную гарантию на всю линейку предлагаемой продукции. В случае возникновения или обнаружения дефектов в процессе эксплуатации предлагаемой нами продукции, представители Сервисного Центра осуществляют выезд и осмотр, а затем замену либо ремонт вышедших из строя узлов или агрегатов продукции.

Гарантии и возврат

Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту мобильного оборудования. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне, а также на странице товара нашего сайта. Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки.